Условия заказа, доставки и оплаты


Оформление заказа

Купить «Сладис Элит» Вы можете следующими способами:

  1. Оформив заказ на сайте в разделе «Заказ On-Line» в любое время суток.
  2. Позвонив по телефону 8-800-700-14-75 (звонок бесплатный) ежедневно 06.00 до 15.00 по московскому времени.

После оформления заказа с Вами свяжется оператор для подтверждения заказа, адреса доставки, а также удобного для Вас способа оплаты и доставки товара.

Способы оплаты и доставки товара

Оплата и доставка заказанного товара возможна следующими способами:

  1. Наложенным платежом - оплата товара при получении в почтовом отделении. Доставка товара в этом случае осуществляется Почтой России. В зависимости от региона доставки, сроки доставки варьируются от 2 до 20 дней. Оплата и получение заказа - в Вашем почтовом отделении. При этом расчетная стоимость почтовых услуг добавляется к стоимости заказа и оплачивается при получении заказа в Вашем почтовом отделении. Тарифы Почты России.
  2. По 100% предоплате в виде перечисления денежных средств на банковский счет организации.

В течение 3 рабочих дней после оформления заказа необходимо осуществить 100% предоплату (оплату товара плюс стоимость доставки). При несоблюдении этих условий заказ аннулируется.

Доставка заказа осуществляется Почтой России или курьерской службой EMS Почта России. Отправка заказа осуществляется в течение 2 рабочих дней, следующих за днем зачисления денежных средств на расчетный счет организации.

При выборе варианта доставки курьерской службой EMS Почта России обратите внимание на следующие моменты:

  • в зависимости от региона доставки, сроки доставки варьируются от 2 до 6 дней;
  • доставка заказа курьером по указанному в заявке адресу;
  • тарифы EMS.

Более подробную информацию о доставке и способах оплаты товара Вы можете уточнить у оператора при оформлении заказа.

Возврат и обмен

Покупатель вправе отказаться от товара, возместив стоимость его доставки, в любое время до его получения.

После передачи заказа отказ возможен только в случае ненадлежащего качества товара в течение 7 дней при условии сохранения целостности упаковки, товарного вида и потребительских свойств товара.

При отказе покупателя от товара ему возвращается уплаченная сумма за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Претензии по внешнему виду товара принимаются только в момент приемки заказа.

Обмен продовольственных товаров надлежащего качества не производится!

Работа с клиентами компании по вопросам нарушения требований к качеству товаров и условий обслуживания осуществляется в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и действующим российским законодательством.

Сладис Элит Сахарозаменитель Стевия Подсластитель Сукралоза Заменитель сахара

Пожалуйста, включите JavaScript! Как?